Общайтесь с поставщика? поставщик
Cathy Pei Ms. Cathy Pei
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0769-22292286 Электронная Почта:466501203@qq.com
Рекомендуемые товары
О Компании


Компания по производству аксессуаров для одежды Dongguan Shitai была основана в 2008 году, которая на протяжении многих лет является профессиональным производителем нашивок для вышивки и нашивок для печати. ​​А затем создающая компанию по производству аксессуаров является лидером в области аксессуаров для одежды. У нас есть фабрика вышивки и фабрика печати в Дунгуане.

У нас есть современное оборудование, более 100 комплектов вышивальных машин. Цифровые печатные машины. Главное преимущество в том, что наша вязальная вышивальная машина обрабатывает различные изделия для вязания крючком. В этом году наши новые машины с вышивкой из бисера будут одновременно использоваться для вечерней одежды и т. фабрика будет обрабатывать модные кружева и высококачественные роскошные кружева для обслуживания большего числа клиентов. Полагаясь на предоставление отличных услуг и настаивая на концепции «поставить качество на первое место и удовлетворить все потребности клиентов», мы стали одним из производителей высококачественной кожи. базы.
Мы делаем международный стандарт качества нашим стандартом качества и делаем все возможное, чтобы предоставлять отличный сервис и постоянно внедрять инновации. Теперь у нас есть собственный большой рынок как дома, так и за рубежом, и более 60% нашей продукции экспортируется в Бразилию, Мексику, Марокко, наша компания сотрудничает с ZARA и обеспечивает быстрое и профессиональное обслуживание. Все продукты могут полностью пройти тестирование SGS и достичь запрос защиты окружающей среды.У нас есть независимая разработка аксессуаров для одежды и создание новых дизайнов для лучшего обслуживания клиентов.

Основная сфера деятельности:
1. нашивка с вышивкой и нашивка с пайетками и нашивка на полотенце

2: вышивка кружевная отделка и вышивка кружевная ткань и вышивка блестками ткань

3: аксессуары и одежда для вязания крючком

4: вышивальные машины бисером аксессуары и одежда

Если вы заинтересованы в наших продуктах, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы надеемся на установление дружеских отношений сотрудничества с клиентами со всего мира и совместное создание светлого будущего!



Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
О Компании


Компания по производству аксессуаров для одежды Dongguan Shitai была основана в 2008 году, которая на протяжении многих лет является профессиональным производителем нашивок для вышивки и нашивок для печати. ​​А затем создающая компанию по производству аксессуаров является лидером в области аксессуаров для одежды. У нас есть фабрика вышивки и фабрика печати в Дунгуане.

У нас есть современное оборудование, более 100 комплектов вышивальных машин. Цифровые печатные машины. Главное преимущество в том, что наша вязальная вышивальная машина обрабатывает различные изделия для вязания крючком. В этом году наши новые машины с вышивкой из бисера будут одновременно использоваться для вечерней одежды и т. фабрика будет обрабатывать модные кружева и высококачественные роскошные кружева для обслуживания большего числа клиентов. Полагаясь на предоставление отличных услуг и настаивая на концепции «поставить качество на первое место и удовлетворить все потребности клиентов», мы стали одним из производителей высококачественной кожи. базы.
Мы делаем международный стандарт качества нашим стандартом качества и делаем все возможное, чтобы предоставлять отличный сервис и постоянно внедрять инновации. Теперь у нас есть собственный большой рынок как дома, так и за рубежом, и более 60% нашей продукции экспортируется в Бразилию, Мексику, Марокко, наша компания сотрудничает с ZARA и обеспечивает быстрое и профессиональное обслуживание. Все продукты могут полностью пройти тестирование SGS и достичь запрос защиты окружающей среды.У нас есть независимая разработка аксессуаров для одежды и создание новых дизайнов для лучшего обслуживания клиентов.

Основная сфера деятельности:
1. нашивка с вышивкой и нашивка с пайетками и нашивка на полотенце

2: вышивка кружевная отделка и вышивка кружевная ткань и вышивка блестками ткань

3: аксессуары и одежда для вязания крючком

4: вышивальные машины бисером аксессуары и одежда

Если вы заинтересованы в наших продуктах, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы надеемся на установление дружеских отношений сотрудничества с клиентами со всего мира и совместное создание светлого будущего!



Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Новые продукты
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Andy Liu Mr. Andy Liu
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0769-22292286 Email:info@stsewingcraft.com
Featured Products
About Us


Dongguan Shitai garment accessory company was established in 2008,who is professional manufacturer of Embroidery Patch&printing patches for many years.and then creating accessory company are leading the trend of garment accessory.we have embroidery factory and printing factory in dongguan.

We have owned advanced equipment more than 100 sets embroidery machines.digital printing machines.The main advantage that our crochet embroidery machine process various crochet products.this year our new machines with beaded will be used for evening garments etc.at the same time.our factory will process fashion lace and high qualtity luxure laces serivce for more customers.Relying on providing excellent services and insisting on the concept of "put quality into the first place and meet all customer needs", we have become one of the high -grade leather bases.
We make international quality standard as our quality standard and try our best to provide excellent service and innovate all the time. Now we have our own large market both at home and abroad, and more than 60% of our products are exported to Brazil, Mexico, Morocco, Our company cooperation with ZARA and supply fast&professional service.all products can completely pass the SGS test and reach the environment protection request.We have independent garment accessory development and creating new designs for make best service to customer.

Main business scope:
1.Embroidery patch&sequins patch&towel patch

2:Embroidery Lace Trimming&Embroidery Lace Fabric&Embroidery Sequins Fabric

3:Embrodery crochet accessory&garments

4:Embroidery machines beaded accessory&garment

If you are interested in our products, please have do not hesitate to contact us. We look forward to establishing friendly cooperative relationships with customers from all over the world and creating a brighter future together!



View MORE Visit My Factory
About Us


Dongguan Shitai garment accessory company was established in 2008,who is professional manufacturer of Embroidery Patch&printing patches for many years.and then creating accessory company are leading the trend of garment accessory.we have embroidery factory and printing factory in dongguan.

We have owned advanced equipment more than 100 sets embroidery machines.digital printing machines.The main advantage that our crochet embroidery machine process various crochet products.this year our new machines with beaded will be used for evening garments etc.at the same time.our factory will process fashion lace and high qualtity luxure laces serivce for more customers.Relying on providing excellent services and insisting on the concept of "put quality into the first place and meet all customer needs", we have become one of the high -grade leather bases.
We make international quality standard as our quality standard and try our best to provide excellent service and innovate all the time. Now we have our own large market both at home and abroad, and more than 60% of our products are exported to Brazil, Mexico, Morocco, Our company cooperation with ZARA and supply fast&professional service.all products can completely pass the SGS test and reach the environment protection request.We have independent garment accessory development and creating new designs for make best service to customer.

Main business scope:
1.Embroidery patch&sequins patch&towel patch

2:Embroidery Lace Trimming&Embroidery Lace Fabric&Embroidery Sequins Fabric

3:Embrodery crochet accessory&garments

4:Embroidery machines beaded accessory&garment

If you are interested in our products, please have do not hesitate to contact us. We look forward to establishing friendly cooperative relationships with customers from all over the world and creating a brighter future together!



View MORE Visit My Factory
New Products
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry